|
Украинская дизайнерская студия Psyho.ua разработала упаковку для стирательной резинки Клирол или Clearall (с англ.: стирает все).
Резинки упакованы в пачки с пятью дизайнами: синяя «Абсолютно без вкуса», зеленая «Без вкуса яблока», оранжевая «Без вкуса апельсина», красная «Без вкуса арбуза» и фиолетовая «Без вкуса ягод».
На обратной стороне упаковки содержится надпись: «Студия Психо настоятельно не рекомендует вам жевать эту СТИРАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ…» ... читать целиком
Cin Cin Baby for sale 2023-06-04 14:00:15 Hi, Cin Cin (Baby) 1-100 18, 27, 35, 37, 38, 41, 43, 52, 55, 61, 64, 67, 80, 85, 88, 97, 98 Cin Cin (Baby) 301-400 302, 304, 308, 311, 326, 338, 342, 350, 354, 357, 358, 361, 362, 364, 374, 376, 385, 388, 389, 390, 393, 397 Cin Cin (Baby) 401-500 402, 407, 408, 412, 415, 420, 434, 449, 452 ... | Tipi Tip for sale 2023-06-04 13:44:25 Hi, Sale my Tipi Tip collection. TipiTip 1-70: 10, 12, 13, 14, 20, 21, 25, 34, 41, 44, 45 70 Euro each _____________________________________________________________ TipiTip 71-140: 131 60 Euro each _____________________________________________________________ TipiTip 211-280: 216, 217, ... |
Куплю недостающие наклейки и карточки Turbo К-Артель 2023-01-02 11:34:12 Нужны недостающие наклейки: Карточки: | Куплю обертку Atomik! 2021-07-04 02:17:42 Куплю обертку Atomik и при случае пару вкладышей. http://wrappers.ru/?act=coll&acm=coll&id=735 Жду предложений! ... | Распродажа коллекции на мешке (Носаль В.С.) 2021-01-11 20:32:43 На продажу выставлено большое количество оберток и вкладышей из моей коллекции, которую собирал с 1972 года. Регулярное ежемесячное пополнение новыми лотами. Лоты н ... |
Опубликовать своё объявление |
Премия Рунета® является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета)... подробнее тут
И одним из номинантов народного голосования (после, кстати, трёхмесячного ожидания) таки и является:
Сканы из альбома Barbie mania - добавьте недостающие!
В обзоре наружных носителей случайно увидел прошлогодний вариант асфальтного арта, рекламирующего Orbit под слоганом "Грязный рот? Orbit.com".
У Malabar появился новый стиль
Агентство Uniqa C.E. провело рестайлинг брэнда детской жевательной резинки Malabar для компании Dirol Cadbury.
Перед агентством была поставлена задача разработать яркого, интересного детям героя – койота Малабара. Специалисты Uniqa C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара. Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен».
В логотип добавили три буквы «а», стилизованные под звериную лапу. У брэнда появилась символика, позволяющая эффективно работать с другими каналами коммуникации.
Дизайнеры Uniqa C.E. разработали также и яркую упаковку с удобной вкусовой идентификацией.
читать целиком
Лучше поздно, чем никогда...
На российских телеэкранах стартует новая, голливудская кампания Дирол.
Они были с нами с 2005 года. Две эффектные блондинки, подушки-подружки весело и профессионально наводили порядок во ртах и душах потребителей. По заверению агентства, стильная, яркая, неординарная рекламная кампания имела огромный успех. А главные героини за 3 года стали настоящими звездами экрана и глянцевых журналов.
После такого успеха и клиент, и агентство поняли, что теперь должны сделать нечто еще более грандиозное. Пришла пора покидать территорию «Рот» и осваивать новое пространство для долгосрочной коммуникации. Поэтому к рождению Новой Большой Идеи готовились тщательно...читать далее
Собственно сам ролик:
Также, есть видео со съёмок ролика:
На национальных телеканалах запущена новая рекламная кампания в поддержку жевательной резинки «Орбит» с Минеральным комплексом». Стратегию и творческую концепцию разработало агентство BBDO Moscow. Основное сообщение кампании - теперь «Орбит» содержит минеральный комплекс, который помогает укрепить зубы. Новый ролик «Захват» продолжает рекламную серию «На Орбите». На этот раз по сюжету неутомимые борцы с кариесом Синтия и Джуниор попадают в плен к космическим пиратам. До взрыва корабля остаются считанные секунды. И лишь крепкие зубы Джуниора могут их спасти из этой передряги... читать далее
Новые серии:
Sindy: 6 цветных сканов из 15 (остальные красно-белые),
Prenses: 4 цветных из 15 (остальные сине-белые),
Cool Girl,
Осторожно, СПИД!.
И пополнения в сериях:
Black is Black ##9 и 17,
Blondies ##22, 23, 32,
Christmast Girls #5,
Exotic Beach Girls #20
Girls Against AIDS (2) ##21, 29,
Hot Lips #13
Manga призовая наклейка,
The Erotic Snow White ## 6, 9, 10, 13, 16, 24, 30, 34, 35,
Супер Модель ##29-35.
Новые сканы в коллекциях:
Harley-Davidson, №№ 23-27
Body Tatoo
№№ 14-18
Новая коллекция:
OK KAUGUMMI - 6
Пополнение:
Asterix & Obelix № 18,33,35
Walt Disney № 97
OK's BIG BUB BUBBLE - 76 № 8
OK's BIG BUB BUBBLE - 97 № 2
Платиновая жевательная резинка стала эксклюзивной еще до начала продаж.
Служащие компании, имеющие доступ к конфиденциальной информации, на условиях анонимности, сообщили, что компания «Сваровски» успешно выиграла торги, борясь с другими международными корпорациями-гигантами за право подписания многомиллионного контракта с брэндом «Наногам» (Nanogum). По условиям контракта победителю предстоит создать и выпустить уникальный хрустальный кейс для эксклюзивной платиновой жевательной резинки «Наногам», сообщает Sunday Times.
Высшие должностные лица компании «Сваровски» в Австрии, когда с ними связались для получения информации «из первых уст», были немногословны и отказались давать какие-либо комментарии по этому поводу, однако и не отрицали тот факт, что была совершена многомиллионная сделка.
читать далее
Ну что, братцы... Вспоминая полушуточные беседы о возможной элитности нашего хобби, тут как-то в горле сохнет. Кстати, фирма, которая планирует заниматься распространением сего хрустально-платинового сувенира, базируется в Питере. О, Северная Пальмира, яви нам богатея... Ну, хоть ради хохмы чтоли.
Токио, 22 августа – Японский производитель жевательной резинки Meiji организовал акцию по раздаче ярких трусов для мужчин и женщин.
Любовь жителей Японии к новой одежде используют не только фэшн-бренды, но и производители товаров, никак не связанных с модой. Компания Meiji, выпускающая жвачку Xylish, устраивают онлайн-лотерею, в которой разыгрываются 10 тыс. пар трусов – мужских и женских. В каждой упаковке жевательной резинки есть специальный код, который нужно зарегистрировать на официальном веб-сайте Xylish. Также в данных о себе нужно указать свой размер. После проведения лотереи, 10 тыс. человек получат трусы разнообразной расцветки, выпущенные специально для Xylish.
На выбор предлагается порядка 30 моделей нижнего белья.
отсюда
Итак, новый вид коллекционирования - трусы от жвачки!
Разбирая документы на компе, нашёл кое-какой интересный материал. Вынужден просить прощения у fenerbahCHE за задержку выхода заметки. Как бы то ни было, интервью с создателем Тититипа Балентом Арабачигли: русская и английская версии.
Внимание!!!
В ближайшем времени изменится стоимость СМС для публикации объявлений в сторону повышения. Старые объявления удаляться не будут. Скорей всего, также, изменится номер и формат. У существующей программы заканчивается срок в сентябре. Несмотря на то, что активность публикации объявлений, мягко говоря, не зашкаливат, при приостановке сервиса для работ будет сообщено обязательно.
Обновление 2008-08-29 21:18:49:
Приём объявлений приостановлен - будьте внимательны!!!
Обновление 2008-09-10 14:41:00:
Проект работает. Приходящие СМС тарифицируются, статистика собирается.
Новый номер: 4445
Новая стоимость: $0,60
Новое кодовое слово: hmaaaa
(букв a - 4)
Насколько мне известно, данная коллекция *тюнингов* так и не поступила в продажу по причине того, что ф-ка "Меньшевик" прекратила (во всяком случае, на какое-то время) выпуск жевательной резинки. Каким-то чудом удалось перехватить уцелевшие цельные листы этой коллекции, сканы которой я, наконец, выложил в соответствующем разделе здесь - http://wrappers.ru/?act=coll&acm=coll&id=1943 Наслаждайтесь хотя бы сканами!!
В июле 2008 года компания «Perfetti van Melle» вывела на рынок новую линейку жевательной резинки – Mentos® Juice Blast. Это жевательная резинка с жидким наполнителем, в состав которого входят натуральные фруктовые и ягодные соки.
Впервые на российском рынке была представлена жевательная резинка в пластиковой банке карманного формата. И первооткрывателем в этой области стала как раз новая продуктовая линейка Mentos® Juice Blast.
Специально для тех, кто еще не успел попробовать новую жевательную резинку от Mentos®, компания «Perfetti van Melle» выпустила ограниченную серию Mentos® Juice Blast в формате карманного блистера. Два вкуса на выбор – ягоды-лайм и яблоко-малина.
источник
В Дании разрабатывают новый тип жевательной резинки. Её можно будет использовать как медицинский препарат, активно уничтожающий бактерии в полости рта. Жвачку разрабатывают по заказу американской армии.
Источник
Для ностальгирующих по бумеру нарыл тут несколько роликов:
Пополнение:
m.akrami and sons damascus 3 шт. (номера не понятно какие)
Max (Ataka) № 26
Pif and Hercules № 203
Pilly 4 №3,4,5,6,7,8,9,10,11
Toybox. № 25,31,32,35