![]() |
У Malabar появился новый стиль
Агентство Uniqa C.E. провело рестайлинг брэнда детской жевательной резинки Malabar для компании Dirol Cadbury.
Перед агентством была поставлена задача разработать яркого, интересного детям героя – койота Малабара. Специалисты Uniqa C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара. Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен».
В логотип добавили три буквы «а», стилизованные под звериную лапу. У брэнда появилась символика, позволяющая эффективно работать с другими каналами коммуникации.
Дизайнеры Uniqa C.E. разработали также и яркую упаковку с удобной вкусовой идентификацией.
читать целиком
Legal Garant 2008-09-10 12:11:04 |
Этот "новый" стиль уже не один месяц в продаже) |
![]() |
Ну... Никто не застрахован от байана ![]() |
![]() |
Хотя ... Внимательно присмотрелся к фотке обёрток на rwr.ru, и там есть дата выпуска даже 01-04-08 ![]() |
Legal Garant 2008-09-11 07:03:04 |
У меня февральская даже есть)) ![]() |
Legal Garant 2008-09-11 07:06:23 |
Хех, тем более от 29 февраля - почти эксклюзифф! ![]() |
![]() |
Давай тогда уж все 5 обёрток. |
Legal Garant 2008-09-12 17:11:56 |
У меня распечатанная только рыжая, остальные запечатаны, т.к. очень крепко склеены - рвутся. Да и нафиг кому нужны сканы этих малабаров - они на каждом прилавке есть)) |
![]() |
"Давай тогда уж все 5 обёрток." Чета я их шесть насчитал... (еще мятная) |
![]() |
Не вижу ни одной ![]() |