|
Новая статья от RIO - На то она и липучка. В самом материале, озвучены мысли о бесспорном вреде жевательной резинки, и как следствие запрещение импорта многих известных нам марок и тоскливая пустота в плане появления новых достойных коллекций вкладышей.
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ резинка — маленький комок тягучего вещества, предмет большого бизнеса. Мы можем стоимость секунды рекламы в прайм-тайм на центральных каналах (трехзначные цифры в у. е.) умножить на время ролика и на количество повторов. Результат — астрономическая сумма, которая дает отдаленное представление о прибыли от продажи самого товара. Доходы от жевательной резинки можно сравнить с размером кредитов, предоставляемых нам МВФ...
Полный текст здесь - http://wrappers.ru/?act=cont&acm=state&id=40.