|
JWT New York запустило кампанию для жевательной резинки Stride с целью рассказать о ее экстремально долгом вкусе.
Основная идея кампании — продемонстрировать то обстоятельство, что люди забывают сменить подушечку жвачки и продолжают жевать предыдущую. И это очень не нравится производителям Stride, поскольку люди стали покупать меньше жевательной резинки, а следовательно уменьшилась прибыль завода. И поэтому сотрудники компании вынуждены идти на крайние меры, чтобы заставить людей вовремя выплевывать жвачки. Приходится применять силу, а потом показывать это общественности с предупреждением, являющимся слоганом кампании: «Spit out your Stride gum and chew another piece, already! Or we'll find you!» — «Выплюнь свой Stride и зажуй другой, немедленно! Или мы найдем тебя»... читать далее
Lem0nti 2008-06-12 02:41:31 |
Мне больше понравился первый - с танцами . |