![]() |
В рамках рубрики сайта http://adme.ru "Правда в глаза", западные эксперты оценивают последние российские рекламные ролики. В область внимания попал и ролик про отморозков:
Eda Kauba, Creative Director for Euro RSCG Prague:
Стиморол – ролик смешной или нет? Каждый сам выберет для себя ответ. Для меня – нет, для моего коллеги….возможно. Очень своеобразный стиль экзекьюшена — напоминает мне старые русские сказки. Жаль, что ролик не еще более сказочный. Он остановился где-то на полпути к успеху.
Jacek Szulecki , Chief Creative Director Euro RSCG Warsaw :
Ролики Спрайт и Стиморол — это худшее для меня.
Здесь я вижу, как две большие корпорации стараются быть молодежными и смешными, но шутки тривиальны, характеры предсказуемы, и режиссура на том же низком уровне.
Например, почему они используют один и тот же кадр, где парень вытирает себе бровь, дважды в одном ролике? И ПОЧЕМУ он дарит девушке цветок с килограммом земли, свисающим с корней?
Helmut Kruze, executive creative director «Euro RSCG Budapest»:
Ночью посреди пугающего леса единственная мысль, которая приходит в голову, когда ты слышишь подозрительные звуки, это та, что это может быть только женщина….что ж, и для этого, очевидно, обязательно нужно, чтобы кто-то позаботился о твоем несвежем дыхании….я убежден. Герои по-хорошему странноватые, продакшн очарователен, мне нравится…Я дважды пересмотрел ролик просто из за шапок.
Читать целиком