|
6 марта в галерее "РА" состоялось открытие художественной выставки "Love is…", организатором которой выступает Киевский Медиа Холдинг.
Как сообщил представитель Киевского Медиа Холдинга, свое название выставке дала популярная в начале 90-х жевательная резинка "Love is…" - героиня одноименного эссе о любви Тани Малярчук из книги "100 тысяч слов о любви, включая вздохи", презентация которой сосотялась в минувшую пятницу.
Каждый человек, переступивший порог выставки, сразу же попадет в мир любви, выраженный лучшими современными украинскими художниками, которые принадлежат к различным поколениям и работают в разных жанрах. Все они понимают любовь по-разному.
Никита Кадан, например, почему-то связывает понятие любви с небезызвестным и небесполезным резиновым изделием. далее на странице ИА ЛIГАБiзнесIнформ
Вкладыши сподвигают людей к творчеству!
"Небезызвестное и небесполезное резиновое изделие" - неужто жевательная резинка?
Legal Garant 2008-03-09 21:14:31 |
В Киеве презентуют литературно-визуальный проект "Феминизм is..." Сегодня в помещении книжного магазина издательства "Смолоскип" состоится презентация экспериментального книжного проекта Тамары Злобиной и Елены Милосердиной "Феминизм is...". По словам авторов книги, этот проект создан на грани литературы и визуального искусства, академической среды и популярной культуры. Визуальная стилистика проекта отталкивается от известной серии комиксов, которые на постсоветском пространстве получили распространение в качестве фантиков-вкладок к жевательной резинке "Love is..." "Феминизм is..." - это серия из 20 картинок, которая в игривой форме визуализирует основные идеи феминизма - самостоятельность, финансовую независимость, свободу от влияния стереотипов, личный выбор приемлемой гендерной модели и тому подобное. Целевой аудиторией проекта являются молодые люди в возрасте 15-40 лет, которые не имеют академического опыта гендерных или феминистических исследований. Им близки идеи самостоятельности, эмансипации женщин, однако в силу доминирования негативных стереотипов любое упоминание о феминизме пугает эту социальную группу. В результате даже авторы литературных или художественных проектов, которые поднимают женскую тематику, остерегаются называть свое творчество "женским" или "феминистическим". Поэтому образы серии "Феминизм is…" являются несколько упрощенными, относительными, веселыми, ведь их заданием является не предоставление подробной информации о феминистическом движении как таковом, а противостояние "демонизации" феминизма в Украине и разрушение негативных стереотипов о нём. Основная цель проекта - создать положительный имидж феминизма в массовом сознании, красиво визуализируя простые идеи. ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство www.liga.net |