|
Чикаго, 18 января - Кондитерский гигант консолидировал создание дизайна упаковки своих продуктов в брендинговом агентстве Interbrand.
По словам представителей клиента, такое решение было продиктовано потребностью в повышении эффективности своего развития в условиях чрезвычайно конкурентной мировой среды.
Фрэнк Хохманн (Frank Hohmann), управляющий директор Wrigley по глобальному интегрированному маркетингу, выразил надежду, что консолидация дизайнерских обязанностей позволит его компании быть более эффективной, синергической, проворной и быстрой на всех рынках мира.
По информации adworker.ru
Кто не понял, поясню - раньше, походу, им рисовали обёртки несколько рекламных агентств, теперь же будет одно. К чему это приведёт, покажет время. А ну как сюжетные серии появятся, тоже будет хорошо .