Поиск


В разделе:  

  • Как вы совершаете покупки?
  • В магазин как в музей - ходить и глазеть
    4
  • Всё по списку
    88
  • Всё по памяти
    43
  • Без плана - беру на что глаз ляжет
    54
  • Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Последние сообщения форума
Продолжаем наводить порядок 6
Наш сайт / Обсуждения
Hail 2021-09-25 12:09:44

Куплю вкладыши
Рынок / Куплю
joni 2021-09-24 15:03:33

Помогите идентифицировать серию
Коллекционирование / Наклейки
Bolek_Lolek 2021-09-24 11:07:11

Помогите опознать серию
Коллекционирование / Наклейки
Bolek_Lolek 2021-09-23 20:10:47

Почта РФ.
Рынок / Жалобы и чёрный список
Chepurnoi 2021-09-22 23:27:48

Dinosaur Planet и Dinosaurios (Фигурки)
Коллекционирование / Наклейки
Upi 2021-09-22 21:16:11

Плюшки к блокам
Коллекционирование / Вкладыши
Upi 2021-09-22 20:44:35

Куплю turbo kent (box, gum, pin, 1-50)
Рынок / Куплю
andtim 2021-09-22 08:39:07

Куплю вкладыши типи тип и дональд
Рынок / Куплю
Asket36 2021-09-22 04:07:10

Bobby Rex номерные - куплю или поменю
Рынок / Куплю
Николай Юрьевич 2021-09-21 19:19:06

Обменяю TipiTip 1-700 !!!
Рынок / Обменяю
joni 2021-09-21 12:04:41

Tipi tip обертки
Рынок / Помогите оценить
dmitry29rus 2021-09-21 09:49:44

Joumbai – Yuri Pokidyshev
Рынок / Жалобы и чёрный список
dmitry29rus 2021-09-21 09:43:00

Что значат буквы А в кружках на Фиолетах
Коллекционирование / Обёртки
kamper 2021-09-20 02:10:11

С Днем Рождения, Ольга (alice)!
Наш сайт / Разное
alice 2021-09-19 19:16:06


Всего:
Тем: 14830
Сообщений: 141594

1. NP - Автомобили (3973)
2. NP 2 - Dubble Bubble Gum (2607)
3. 007 - James Bond (2185)
4. DUBBLE BUBBLE GUM (NP) - Индия (1788)
5. Dubble yum (NP) - Индия (1530)
6. BIG BOSS - Индия (1346)
7. Bond - Индия (1252)
8. BIG CHIEF - Индия (1245)
9. JOOCY (NP) - Индия (1191)
10. Crackies - NP, India (1103)

Всего коллекций: 12908
Всего вкладышей: 216385
Друзья сайта
2021-03-27 21:29:41  Mars меняет коммуникационную платформу бренда Orbit

        

Компания Mars меняет глобальную коммуникационную платформу бренда жевательной резинки Orbit, которая просуществовала почти пять лет. Креативную идею новой платформы разработала команда агентства BBDO Chicago для адаптации и запуска во всех странах, где представлен продукт. Суть платформы выражает новый слоган «Время вернуть Динь» («Get your ding back») и ключевое сообщение: одна подушечка Orbit придаст вам ощущение внутренней силы, зажжет искру и осветит яркими эмоциями любой момент вашей жизни.

Идея визуализирована в имиджевом видеоролике «Тапочки», который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с февраля 2021 года. По сюжету ролика подушечка Orbit зажигает искру между тапочками пары, чьи чувства поблекли на фоне домашней рутины, а в финале возвращает романтику и в отношения героев. Это первая из кампаний Orbit на базе новой коммуникационной платформы «Время вернуть Динь», на которой будут строиться все последующие бренд-коммуникации. Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате 6-секундных роликов и серия PR-активностей.

«Запуск новой коммуникационной платформы, прежде всего, обусловлен изменениями, с которыми мы столкнулись в связи с распространением коронавирусной инфекции: удаленный режим работы и отдыха в домашних условиях, социальная дистанция, меньше возможностей для путешествий и памятных встреч, – отмечает Махер Батруни, генеральный директор Mars Wrigley в России. – Теперь для Orbit главное не то, как выглядит уверенность со стороны, а как чувствуется внутри. Коммуникационная платформа «Время вернуть Динь» – это история про ощущение уверенности, которое нам необходимо в личной жизни, на профессиональном поприще и даже в мелких бытовых ситуациях»... читать далее


автор  Lem0nti

Комментарии

Гостям запрещено добавлять комментарии.
Рейтинг@Mail.ru