Поиск


В разделе:  

  • Как вы совершаете покупки?
  • В магазин как в музей - ходить и глазеть
    4
  • Всё по списку
    89
  • Всё по памяти
    45
  • Без плана - беру на что глаз ляжет
    56
  • Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Последние сообщения форума
Продолжаем наводить порядок 6
Наш сайт / Обсуждения
Alukret 2025-07-01 12:58:03

Идентификация серий
Коллекционирование / Наклейки
Reaver 2025-06-29 22:41:28

Wrappers Turbo
Рынок / Обменяю
turbo74 2025-06-26 06:22:50

Куплю вкладыши ;-)
Рынок / Куплю
teko21 2025-06-21 22:41:25

Помогу с пайпал, мне сбер
Рынок / Болталка
silvester 2025-06-20 22:06:37

Добавление сканов
Наш сайт / Обсуждения
Edem 2025-06-18 22:08:36

Жвачка "Un, dos, tres" без вкл
Коллекционирование / Вкладыши
TNT_12 2025-06-17 17:50:00

НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ НОМЕРА В СЕРИЯХ НАКЛЕЕК!
Коллекционирование / Наклейки
hnv666 2025-06-07 23:40:57

Обмен жвачки на вкладьши
Рынок / Обменяю
netlove85 2025-05-29 02:06:18

Карточки Chupa Chups MTV-Files (2001)
Рынок / Смежные коллекционирования
kolshix 2025-05-27 21:31:26

Пополним эти серии
Коллекционирование / Вкладыши
Гадя 2025-05-18 22:27:23

Куплю вкладыши
Рынок / Куплю
joni 2025-05-16 13:28:19

Про ДОНАЛЬДы
Коллекционирование / Вкладыши
agressor 2025-05-16 11:30:47

Куплю Turbo 1-50 в отличном и идеальном
Рынок / Куплю
14PICK 2025-04-17 12:41:06

Куплю GUL DUR GEC
Рынок / Куплю
credo 2025-04-17 12:11:21


Всего:
Тем: 15280
Сообщений: 146133

1. T2 (Vidal) - Terminator 2 (24889)
2. Football '94 - Расцветка амуниции участников ЧМ 1994 (19168)
3. Street Fighter II Turbo - (16321)
4. Beverly Hills 90210 - телесериал (15886)
5. Street Fighter II (new) - (15318)
6. Aladino und die Zauberlampe - Vidal/Joli (12183)
7. Страшилки - (11932)
8. Super Mario Bros. - (11840)
9. Thunder in paradise - Кадры из телесериала "Гром в раю" (11706)
10. Periodo Jurasico (Без нумерации) 1-23 - (11292)

Всего коллекций: 14065
Всего вкладышей: 240189
Друзья сайта
2021-03-27 21:29:41  Mars меняет коммуникационную платформу бренда Orbit

        

Компания Mars меняет глобальную коммуникационную платформу бренда жевательной резинки Orbit, которая просуществовала почти пять лет. Креативную идею новой платформы разработала команда агентства BBDO Chicago для адаптации и запуска во всех странах, где представлен продукт. Суть платформы выражает новый слоган «Время вернуть Динь» («Get your ding back») и ключевое сообщение: одна подушечка Orbit придаст вам ощущение внутренней силы, зажжет искру и осветит яркими эмоциями любой момент вашей жизни.

Идея визуализирована в имиджевом видеоролике «Тапочки», который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с февраля 2021 года. По сюжету ролика подушечка Orbit зажигает искру между тапочками пары, чьи чувства поблекли на фоне домашней рутины, а в финале возвращает романтику и в отношения героев. Это первая из кампаний Orbit на базе новой коммуникационной платформы «Время вернуть Динь», на которой будут строиться все последующие бренд-коммуникации. Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате 6-секундных роликов и серия PR-активностей.

«Запуск новой коммуникационной платформы, прежде всего, обусловлен изменениями, с которыми мы столкнулись в связи с распространением коронавирусной инфекции: удаленный режим работы и отдыха в домашних условиях, социальная дистанция, меньше возможностей для путешествий и памятных встреч, – отмечает Махер Батруни, генеральный директор Mars Wrigley в России. – Теперь для Orbit главное не то, как выглядит уверенность со стороны, а как чувствуется внутри. Коммуникационная платформа «Время вернуть Динь» – это история про ощущение уверенности, которое нам необходимо в личной жизни, на профессиональном поприще и даже в мелких бытовых ситуациях»... читать далее


автор  Lem0nti

Комментарии

Гостям запрещено добавлять комментарии.
Рейтинг@Mail.ru