Поиск


В разделе:  

  • Как вы совершаете покупки?
  • В магазин как в музей - ходить и глазеть
    4
  • Всё по списку
    87
  • Всё по памяти
    43
  • Без плана - беру на что глаз ляжет
    54
  • Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Последние сообщения форума
Большое количество Turbo, BombiBom
Рынок / Обменяю
a_orel 2021-04-22 15:37:13

Продолжаем наводить порядок 6
Наш сайт / Обсуждения
Hail 2021-04-22 00:20:21

Какое название фирмы?!
Коллекционирование / Наклейки
TNT_12 2021-04-21 11:54:20

БББ сирийский
Коллекционирование / Вкладыши
Walker 2021-04-21 10:31:48

Жвачка Xena
Рынок / Помогите оценить
gleb19861 2021-04-20 19:25:43

Нет времени терпеть!
Рынок / Болталка
Legal Garant 2021-04-20 13:39:28

GTI Auto /mini/ ??
Коллекционирование / Обёртки
teko21 2021-04-19 00:38:27

Перепутки из серии TAXI 1-99
Коллекционирование / Вкладыши
turbokent 2021-04-15 15:19:20

Наклейки Нептун
Коллекционирование / Наклейки
Upi 2021-04-15 14:40:59

Альбомы
Рынок / Куплю
ALFenko 2021-04-14 17:46:27

КУПЛЮ НАКЛЕЙКИ ФИНАЛ 96 ПО 1000Р. ЗА ШТ
Рынок / Куплю
НИКОЛАЕВИЧ77 2021-04-14 15:24:43

Кто знает название (часть 2)?
Коллекционирование / Вкладыши
лёха 2021-04-13 20:34:58

Турбо 1-50 жевательная резинка
Коллекционирование / Вкладыши
turbokent 2021-04-13 19:34:41

Porky и Space Chase (Bang Bang)
Рынок / Куплю
Николай Юрьевич 2021-04-13 13:34:40

Всегда Куплю Вкладыши-деньги.
Рынок / Куплю
dmitry29rus 2021-04-12 19:34:44


Всего:
Тем: 14713
Сообщений: 140264

1. Strip Soft (kras) - Комиксы про конопатого мальчонка (11774)
2. PROF. BALTAZAR - Kras (10616)
3. BALON GUMA - KRAS (9645)
4. Disko (Kras) - Артисты (7211)
5. Kraš - (2108)
6. Gumi-Gumi (Kras) - Югославия (1716)
7. Spektar (Kras) - Жевательные сигареты. Югославия. (1703)
8. PROF. BALTAZAR (BEAT) - Made in Yugoslavia (1610)
9. KRAS - (1555)
10. EFEKTA - Kras - Made in Yugoslavia (1552)

Всего коллекций: 12553
Всего вкладышей: 211041
Друзья сайта
2021-03-27 21:29:41  Mars меняет коммуникационную платформу бренда Orbit

        

Компания Mars меняет глобальную коммуникационную платформу бренда жевательной резинки Orbit, которая просуществовала почти пять лет. Креативную идею новой платформы разработала команда агентства BBDO Chicago для адаптации и запуска во всех странах, где представлен продукт. Суть платформы выражает новый слоган «Время вернуть Динь» («Get your ding back») и ключевое сообщение: одна подушечка Orbit придаст вам ощущение внутренней силы, зажжет искру и осветит яркими эмоциями любой момент вашей жизни.

Идея визуализирована в имиджевом видеоролике «Тапочки», который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с февраля 2021 года. По сюжету ролика подушечка Orbit зажигает искру между тапочками пары, чьи чувства поблекли на фоне домашней рутины, а в финале возвращает романтику и в отношения героев. Это первая из кампаний Orbit на базе новой коммуникационной платформы «Время вернуть Динь», на которой будут строиться все последующие бренд-коммуникации. Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате 6-секундных роликов и серия PR-активностей.

«Запуск новой коммуникационной платформы, прежде всего, обусловлен изменениями, с которыми мы столкнулись в связи с распространением коронавирусной инфекции: удаленный режим работы и отдыха в домашних условиях, социальная дистанция, меньше возможностей для путешествий и памятных встреч, – отмечает Махер Батруни, генеральный директор Mars Wrigley в России. – Теперь для Orbit главное не то, как выглядит уверенность со стороны, а как чувствуется внутри. Коммуникационная платформа «Время вернуть Динь» – это история про ощущение уверенности, которое нам необходимо в личной жизни, на профессиональном поприще и даже в мелких бытовых ситуациях»... читать далее


автор  Lem0nti

Комментарии

Гостям запрещено добавлять комментарии.
Рейтинг@Mail.ru