|
Компания Mars меняет глобальную коммуникационную платформу бренда жевательной резинки Orbit, которая просуществовала почти пять лет. Креативную идею новой платформы разработала команда агентства BBDO Chicago для адаптации и запуска во всех странах, где представлен продукт. Суть платформы выражает новый слоган «Время вернуть Динь» («Get your ding back») и ключевое сообщение: одна подушечка Orbit придаст вам ощущение внутренней силы, зажжет искру и осветит яркими эмоциями любой момент вашей жизни.
Идея визуализирована в имиджевом видеоролике «Тапочки», который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с февраля 2021 года. По сюжету ролика подушечка Orbit зажигает искру между тапочками пары, чьи чувства поблекли на фоне домашней рутины, а в финале возвращает романтику и в отношения героев. Это первая из кампаний Orbit на базе новой коммуникационной платформы «Время вернуть Динь», на которой будут строиться все последующие бренд-коммуникации. Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате 6-секундных роликов и серия PR-активностей.
«Запуск новой коммуникационной платформы, прежде всего, обусловлен изменениями, с которыми мы столкнулись в связи с распространением коронавирусной инфекции: удаленный режим работы и отдыха в домашних условиях, социальная дистанция, меньше возможностей для путешествий и памятных встреч, – отмечает Махер Батруни, генеральный директор Mars Wrigley в России. – Теперь для Orbit главное не то, как выглядит уверенность со стороны, а как чувствуется внутри. Коммуникационная платформа «Время вернуть Динь» – это история про ощущение уверенности, которое нам необходимо в личной жизни, на профессиональном поприще и даже в мелких бытовых ситуациях»... читать далее