|
Dirol и Saatchi & Saatchi Russia представляют первую черную жвачку.
Dirol, Saatchi & Saatchi Russia и медийное агентство Carat запустили рекламную кампанию в поддержку новинки бренда – первой черной жевательной резинки. Интегрированная кампания включает в себя ТВ-ролик и digital-поддержку, а также хэштег-челлендж #Dirolдерзкийстайл на платформе для коротких видеороликов TikTok. Специально для кампании группа ЛАУД записала трек с дерзким переходом. А за месяц челленджа тренд вышел в топ, собрав более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol. Количество просмотров роликов с эффектом превысило 20 млн.
Dirol не любит стереотипы и поэтому решил разбить один из самых банальных — жевательная резинка чаще всего белая. Бренд запустил на рынок черные «подушечки» и, соответственно, новую коммуникацию. В рекламном ролике показано, как черный цвет преображает и делает круче все обыденные предметы... читать далее
ЗЫЖ Кто-то должен им рассказать про гудрон.
Legal Garant 2020-09-02 11:50:43 |
При этом надпись на пачке White |