|
Wrigley выпускает на британский рынок жвачку «5» в новой упаковке
Решено заменить пачку с 12 пластинками жвачки новым небольшим форматом упаковки — с семью пластинками.
В феврале 2013 года бренд Wrigley выпускает на рынок новый формат упаковки, представляет новый вариант вкуса своей жевательной резинки для молодежи «5» и более выгодную розничную цену на нее. Все это призвано вернуть популярность бренда на рынке Великобритании. Ведь новое предложение отвечает желанию юношей и девушек иметь возможность приобрести жевательную резинку премиум-класса по доступной цене.
После проведения ряда исследований было решено заменить существующую пачку с 12 пластинками жвачки новым небольшим форматом упаковки — с семью пластинками. По информации Upakovano.ru, жевательная резинка в новой упаковке будет выпускаться в следующих вариантах: Electro (мята), Flood (ягоды) и Turbulence (арбуз)... читать далее