|
Бренд Orbit, принадлежащий Wrigley, запускает в США вторую фазу кампании Orbit Spotlight Series и представляет приложение для Facebook, с помощью которого поклонники Orbit в соцсети могут создавать собственные варианты дизайна упаковки для линейки жевательных резинок с фруктовым вкусом Remix.
Приложение Orbit Spotlight Series собирает данные о том, кто к нему подключается, и создает дизайн упаковки, превращая «жизнь человека в Facebook в произведение искусства». Далее каждый пользователь может принять участие в конкурсе, победители которого получат возможность увидеть собственный дизайн на реальной упаковке Orbit.
В запуске конкурса Orbit помогал профессионал в создании алгоритмических систем — специалист по компьютерной графике Джошуа Дэвис (Joshua Davis) из EVB (Evolution Bureau). Получаемый с помощью приложения дизайн упаковки может включать в себя информацию о друзьях пользователя, их симпатиях и днях рождения. Голосование за лучшие варианты дизайна продлится до конца февраля... читать далее