|
«Долгоиграющая» жевательная резинка Stride представила на рынок свой новый вкус — Stride Whitemint. Причем впервые упаковка для продукции создана по специальному заказу. Идейным вдохновителем в ходе создания новинки стал известный сноубордист Шон Уайт (Shaun White). Уайт сам помогал выбрать вкус и посодействовал в подготовке изображений для упаковки жвачки. Упаковка отличается простым, но стильным дизайном, она оформлена эксклюзивными изображениями, которые отражают особенности личность спортсмена. «Шон Уайт воплощает в себе все, ради чего создавался бренд Stride Gum, — рассказала Морис Херрера (Maurice Herrera), главный директор подразделения U.S. Gum, Kraft Foods. — Он аутентичен, непредсказуем и значителен. Мы рады, что именно он будет представлять наш бренд»... читать далее