27 апреля Фонд компании Wrigley («Wrigley Company Foundation») совместно с Фондом экологического образования (Foundation for Environmental Education (FEE)) заявили о старте проекта под названием «Liter-less» (буквально «Меньше мусора»). На реализацию этой инициативы уйдет 3 года и будет потрачено 3,25 млн. долларов США.
Постер, созданный в рамках экологической кампании Wrigley, проводившейся в австралийских школах. Надпись: «Не делай глупых вещей, выбрасывай жевательную резинку в мусорное ведро».
Данная кампания имеет целью экологическое воспитание детей школьного возраста и посвящена такой проблеме, актуальной для всех без исключения индустриализированных стран мира, как утилизация мусора и различных отходов. География проекта включает 15 государств: Соединенное Королевство (и Северная Ирландия), США, Китай, Греция, Литва, Хорватия, Чешская Республика, Кипр, Уганда, Канада, Румыния, Германия и Франция...
читать далее
автор
Lem0nti
Комментарии
Гостям запрещено добавлять комментарии.