|
Производители жвачки, входящие в состав Kraft Foods, решили позаботиться о здоровье своих потребителей
Новый продукт Stride Spark, появившийся в американских магазинах в январе, содержит ежедневную норму (около 25%) витаминов B-6 и B-12. "Уникальная особенность жвачки состоит в энергии, которую вы можете, как попробовать, так и почувствовать", - рассказал вчера New York Times директор по маркетингу брендов Stride и Dentyne Гари Осифчин.
Известно, что в качестве основного маркетингового хода производители жевательной резинки часто уверяют, что помимо хорошего вкуса и свежего дыхания, неоспоримыми бонусами их продукта также является защита от кариеса, отбеливание и даже укрепление зубной эмали. Однако для укрепления эффективности позиционирования своих продуктов, два крупнейших мировых бренда Stride и Trident решили добавить в свои продукты витамин C и женьшень.
Принадлежащие Kraft Foods два бренда Cadbury в качестве оригинального маркетингового хода также собираются использовать в производстве ингредиенты, содержащиеся в энергетических напитках и злаках, которые смогут взбодрить и улучшить здоровье потребителя... читать далее