|
Оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative Media забрендировал лифты трех московских бизнес-центров рекламой жевательной резинки Dirol Shift. Красочные изображения нанесены как на внешнюю поверхность дверей, так и внутри лифтов.
Dirol Shift – жевательная резинка, вкус которой переходит из сочного фруктового в освежающий мятный. Размещение в лифтах было выбрано специально, чтобы визуально передать этот двойственный вкус и раскрыть его потенциал. На внешних створках лифтов изображены яркие и сочные ягоды малины.
Столь яркий образ создает по-настоящему летнее знойное настроение. Когда дверцы лифта открываются, посетитель бизнес-центра входит в кабину, где его ждут новые эмоции и освежающая мята... читать целиком
Vladb01 2010-08-08 07:29:27 |
А умно вообще. Хотя и ново... |
nologin007 2010-08-08 18:14:04 |
А лифты с кондиционерами?))) Чтоб както в тему... идешь - жарко, в лифт вошел и класс))) |