![]() |
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, посвященного потреблению жевательной резинки среди российской молодежи. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев употребляли жевательные резинки. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории. Выяснилось, что 85% опрошенных употребляли жевательную резинку за последние несколько месяцев.
Авторы опроса отмечают, что уровень осведомленности российской молодежи о существующих марках жевательных резинок достаточно высок. Так порядка 2/3 опрошенных, употреблявших жвачки за последние несколько месяцев, сумели вспомнить не менее 10 брендов, представленных на отечественном рынке. В тройку марок-лидеров по знанию с подсказкой вошли «Orbit», «Dirol» и «Eclipse»: их назвали более 90% респондентов... читать далее