Поиск


В разделе:  

Друзья сайта
Наш сайт -> Обсуждения -> На обсуждение.
ssssss19812015-11-25 05:54:41

Сообщений: 1701
Группа: Коллекционер
Из: Беларусь

Коллекционер


Репутация: 13
1.
Форумчане. Поскольку форум это своеобразная семья, следовало бы ,как-то обозначить ответственность между покупателем и продавцом. Часто мы читаем жалобы на продавцов, но почему-то о не добросовестных покупателях как-то , что-ли не принято говорить. Или, как говорят ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. С этим мнением я согласен в обыденной жизни, но никак не согласен на этом форуме. У нас тут виртуальное общение, без прилавков, ценников, и т.п.
Продавая материал (вне торговых площадках) мы (продавцы) делаем большую работу в плане фото, сканов изначально для продажи, так и по требованию потенциального покупателя. К тому же ведется огромная переписка между покупателем и продавцом. Соответственно , на все это, мы тратим много своего ЛИЧНОГО времени.
Пример случая
http://wrappers.ru/?act=forum&showtopic=9971
Я предлагаю, хоть как-то обезопасить продавцов , от не добросовестных покупателей. Ввести параллельно ветке Жалобы и черный список (т.к. по большей части там не упоминаем покупателей). Ввести ветку Не добросовестные покупатели. Ну или что-то подобное.
Либо каким-то образом вводить статус не добросовестный покупатель и минус в плечи.
Что касается сделки как к таковой. Я лично, считаю что устная сделка совершена, когда продавец и покупатель дошли до обсуждения перевода и отправки. Юридически конечно , при устной сделке, предъявить не чего. Если последовал отказ, будь то покупатель или продавец, я считаю нужно как-то наказывать. И предупреждать других людей , что такой то человек не надежный. Хотя бы на нашем форуме. Что бы продавец решал для себя, тратить свое время на такого покупателя!
2.
Что-то нужно делать с отзывами ребята. Вернее с отзывами которые выставляют просто так, то ли по дружбе, то ли по любви, то ли со злобы, то ли………Я так понимаю, заслужил, получи + или – в отзыве.
Вот как объяснить данный пример.
Я поставил отрицательный отзыв пользователю RED. Потому что (с моей точки зрения) он меня обманул, и даже не извинился за то, что я на него потратил свое личное время ( сканы, переписка и т.п), ну и в принципе деньги я тоже потратил ( почтовые справки, проезды на почту , звонки). Хотя бы извинился человек, и дал весточку о том что сделки не будет. А так пропал, мол ,времени нет. А вчера появилось?! Я себя знаю, я бы понял и простил. Прецеденты подобные случаются регулярно.И не писал бы про наш случай на форуме. И как итог Herof1 выставляет RED положительный отзыв.!!
Sssssss81 сам частенько тянул со сделками.
Так что нападать в подобном ключе на других как минимум некорректно.

“Уважаемый” HEROF1 , что это вообще было), за что ему положительный отзыв? Если что-то против меня имеете, то ради бога, вы знаете где моя репутация написана, пишите туда ваши злоключения. Так что, если это возможно, удалите RED ваш положительный отзыв. И напишите МНЕ отрицательный отзыв. Так будет по чести, и по совести!
rikimaru2015-11-25 09:33:08

Сообщений: 245
Группа: Коллекционер
Из: Минск

Собиратель


Репутация: 10
Слушай Саш, да ненужно так сильно парится, ты по моему немного перегибаешь… Люди бывают разные с разным калибром в голове… Я вообще рад конечно, что ты меня предупредил по поводу Рэда, а то руки уже очень сильно чесались..

В принципе, наверное да, отзывы это хорошо, - ноо, у меня было огромное количество сделок (хороших сделок) с людьми с отрицательными отзывами и наоборот ни о чем с людьми с отзывами положительными. Наверное, нужно проще относиться, условно говоря, от добра-добра не ищут, обмен, продажа (основанные на устных договоренностях) это всегда риск, но рассуждать конечно можно по этому много. Если бы здесь каждый начал вещать по поводу потраченного им времени на сканирование переписку и т.д.(пропавших в пустую), то что бы было с форумом?
Опять же у каждого пользователя этого форума свое восприятие той или иной ситуации, как и действий того или иного коллеги, - в любом случае у нас ведь ДЕМОКРАТИЯ, делай чего хочешь и нечего тебе за это не будет))))),- если фантов хватает)))
Не нужно ждать от людей чего-то там…. Не отвечает на письма, - пропал.., ну что ж ищи другие варианты, это хобби (это издержки которые были всегда и будут), - не нравится хобби не трать время…

Что касается меня, так я вообще философски отношусь к отзывам на сайте, и особенно улыбку вызывает фраза (ну что отзывами обменяемся), - не в обиду кому-то будет сказано, но хочешь ты поставить отзыв (есть у тебя фанты) ну так ставь…,а то и здесь в большинстве случаев получается зуб за зуб.
Herof12015-11-25 10:38:17

Сообщений: 3109
Группа: Коллекционер

Коллекционер


Репутация: 79
Ответил в ЛС, дабы не флудить. Может, поймёте. Если нет, то нет.

Вот человек написал о том же.
Можете проверить, что ни у меня от него отзыва нет, ни у него от меня отзыва нет.

"
Если бы здесь каждый начал вещать по поводу потраченного им времени на сканирование переписку и т.д.(пропавших в пустую), то что бы было с форумом?
"


 Krasotka2015-11-25 12:14:50

Сообщений: 408
Группа: Коллекционер
Из: Одесса

Коллекционер


Репутация: 7
Ну как можно осуждать человека за то, что у него мало/нет времени на переписку или что ты потратил на него время?

Это хобби, стоит на ... месте после работы, семьи, проблем и прочего - прочего... И в конце концов - если ты продаешь материал, то ты сам в первую очередь заинтересован его презентовать и обговорить детали - без этого никуда. Ну не может же человек купить сразу после первого письма, тем более если покупает много!

Вот у меня были переписки, которые длились месяцы - то я выпадаю, то покупатель/продавец - нет времени, его категорически не хватает!

В магазине продавец же не подает на нас в суд если мы посмотрели, пощупали, померяли... и не купили.
ssssss19812015-11-25 13:34:40

Сообщений: 1701
Группа: Коллекционер
Из: Беларусь

Коллекционер


Репутация: 13
Хотелось бы прочесть мнение ПРОДАВЦОВ, тех кто очень часто продает материал. Выше написавшие коллеги, на сколько я знаю, к этой категории не относятся ( только если не много).
Леша привет! Мы знаем друг друга довольно давно. Я человек по сути НЕ ВРЕДНЫЙ), об этом говорит тот факт, что я впервые на кого-то жалобу написал ( беру не в счет официальные молоточные случаи). И то я не хотел этого делать, но был вынужден предупредить коллег, о возможном варианте с ШУРОЙ. Поэтому изложил свое мнение. Если бы не ШУРА, я бы скорее всего вообще забил бы на сделку с RED. Отказов от сделок всегда хватало в моей практике, например на этой неделе 2 отказа ( по разным причинам), и люди предупредили, извинились и т.п. Речь идет о сделках не больших ( 2-6 тысяч), и на них я тратил не много времени
ssssss19812015-11-25 19:28:45

Сообщений: 1701
Группа: Коллекционер
Из: Беларусь

Коллекционер


Репутация: 13
 Plombir132015-11-27 12:48:23
Сообщений: 1395
Группа: Коллекционер

Серьёзный коллекционер


Репутация: 21
Все что написано в первом пункте у ssssss1981 все поддерживаю. Это человека заставит подумать, прежде чем начинать заключать устную сделку.

1Ну как можно осуждать человека за то, что у него мало/нет времени на переписку или что ты потратил на него время?
Как можно найти время на подборку несколько сотен вкладышей. После чего не найти время на оплату?
Нет финансовой возможности не заключай сделку.
2. Продавцы не выпадают на неделю, месяц, год. Если он выпал на такое время, то с ним, что то случилось, либо он опрокинул вас. Залетных я не считаю, которые решили продать стопку вкладышей, потом передумали, ушли в себя и заблудились.
3.В магазине продавец же не подает на нас в суд если мы посмотрели, пощупали, померяли... и не купили.
Krasotka Данная фраза соответствует - вкладыши разглядывают на фото, читают описание, задают вопросы. После чего принимают решение о покупки. Но за частую покупатель покупает сотни вкладышей и не называя точные сроки оплаты, просит отложить данные вкладыши на неделю, две, три, месяц, после чего вообще отказывается выкупать. Возможно вам просто сложно представить сколько на это уходит времени (это не час, два, три), сил и терпение. Представьте если вы пришли в магазин померили 100 курток, а потом сказали отложите мне их на пару недель у меня сейчас нет времени вам их оплатить или у меня сейчас нет денег, а зарплата только через две недели.. Хорошо если в ответ вам покрутят пальцем у веска. Ну и конечно не забывайте, что продавцам-консультантам там платят зарплату, не только за то, что они там чек выбивают на кассе, но и за работу в зале.

В заключении хочется сказать, что многие (а я уверен, что это будет большинство), кто читал читает или когда либо прочитает эту тему .В силу обстоятельств, затухания интереса к данному виду коллекционирования или по каким то другим причинам, решит продать свою коллекцию и ему не применено попадется покупатель, который предложит самую хорошую цену, за очень востребованный материал, но при этом попросит отложить на недельку, две (уехал в командировку), три (свадьба), месяц (свадебное путешествия), три месяца ( взяли ипотеку). За это время уйдет очень много хороших предложений, но время будет без возвратно упущено. После чего вы обязательно вспомните данное обсуждение.
И все же порядочных покупателей гораздо больше..

Интересных находок и удачных покупок.
 Dizar2015-11-28 21:31:32

Сообщений: 670
Группа: Коллекционер
Из: Баку-Москва

Мастер коллекционирования


Репутация: 10
Plombir13 +1
Hail2015-11-28 23:02:20

Сообщений: 1846
Группа: Коллекционер
Из: Kovrov-City

Авторитетный коллекционер


Репутация: 89
иногда спорю с Plombir13 и ssssss1981, особенно по поводу оценки этикеток
но по этому вопросу солидарен

сам я продаю нечасто и в основном по просьбам коллекционеров, но тоже сталкивался с "неблагодарными" покупателями
вот, покопался в истории, был такой случай
http://wrappers.ru/?act=forum&showtopic=7040
нашлись тогда на форуме люди, которые считали, что покупатель всегда прав

а отреагировать можно либо темой в Черном списке, либо минусом в репутацию
другого не дано


Рейтинг@Mail.ru