Поиск


В разделе:  

Друзья сайта
Коллекционирование -> Общие вопросы -> Вопросы новичка
Munroe2015-08-17 17:38:51
Сообщений: 13
Группа: Пользователь

Репутация: нет
Всем привет! На форуме я новичок, но не в собирании вкладышей Собирал в детстве, как и многие здесь, а чуть позже некоторое время вел переписку по обмену. Есть некоторый массив вкладышей, интересно было бы определиться с их дальнейшей судьбой

В связи с этим есть несколько вопросов:
- Издаются ли каталоги с ценами или прейскуранты?
- Если нет, как сориентироваться по актуальным ценам на материал?
- В целом хотелось бы понять, что сейчас в цене, а что нет.

Заранее благодарен за внимание к моей теме
Ilnour2015-08-17 18:04:51

Сообщений: 1165
Группа: Коллекционер
Из: Татарстан

Серьёзный коллекционер


Репутация: 69
Munroe, здравствуйте

Каталога не существует.
Но можете в этой ветке попросить оценить ваши вкладыши
http://wrappers.ru/?act=forum&showforum=18

Munroe2015-08-17 18:30:24
Сообщений: 13
Группа: Пользователь

Репутация: нет
Спасибо за совет, Ilnour! Как только будут фото, обязательно выставлю что-нибудь в ветке по идентификации и оценке! Вопрос был скорее в целом - как самому определить востребованность материала, какие серии ценятся, какие нет, есть ли рарики, ну и т.п.

Чтобы написать первое сообщение в теме я зарегистрировался, и мне открылся чудесный инструмент этого сайта - индекс востребованности, рядом с каждой позицией в разделе "коллекции". Насколько он, по вашему мнению, отражает реальное положение вещей, и как его перенести на ценообразование (какую сумму принять за единицу)? Например, сколько ориентировочно адекватная цена за вкладыш с индексом 0,42, вот такой http://wrappers.ru/?act=exch&si=142490

ЗЫ Если вопросы 100500 раз задавали, принимаю ссылки на обсуждения темы )
Hail2015-08-17 18:41:00

Сообщений: 1846
Группа: Коллекционер
Из: Kovrov-City

Авторитетный коллекционер


Репутация: 89
Munroe
индекс востребованности не совсем обьективен