Поиск

В разделе:  

Друзья сайта
Рынок -> Болталка -> Молоток - чем он плох?
Dr_Danny_Angelo2014-05-27 01:20:47

Из: USA

Вот многие говорят "молоток испортился, молоток то, молоток это", а кто-то может по полочкам разложить чем он плох и что можно сделать в нем лучше?
Я занимаюсь аукционами уже несколько лет и у меня есть серьезный движок для аукционов нескольких типов, даже пары таких которых нет на молотке.
Мои аукционы трудятся на серьезных дядек в Америке, могут и для нашего брата коллекционера поработать)
Если хотя бы пара-тройка десятков человек мне бы сказали что "нам нужны другие аукционы" и объяснили чем плох молоток - я бы сделал аукционную площадку для "своих", коллекционеров.
Со своим "преферансом и мадмуазелями", короче все что нехватало кому-то на молотке мог бы реализовать.
Одно "но" - надо написать тут чем именно плох молоток и что можно сделать лучше или по другому.

Или никому нафиг такое не надо и хватает и молотка?
Спасибо всем за внимание.
Правда начинает казаться что на этом сайте уже никто не сидит, как будто все дособирали что хотели и отвалились, а новые не прибывают.
Больше экшена, господа!
Или так и останется вам плакаться что "молоток испортился, молоток уже не тот".
akal2014-05-27 10:23:42

Из: Рязань
212936212

Авторитетный коллекционер

надо написать тут чем именно плох молоток и что можно сделать лучше или по другому.

C технической стороны - есть у многих людей разные претензии... наверное, что-то будет озвучено и тут, если народ захочет сформулировать.
У меня лично претензий две, и они абсолютно никак не связаны с технической стороной дела.
1. Молоток частенько меняет правила площадки. Обычно это происходит симметрично со сменой правил "материнской" Aukro, на Молотке это просто зеркалится, обычно ни к чему хорошему это не приводит. Повторюсь - это не технические вопросы.