Поиск


В разделе:  

Друзья сайта
Рынок -> Болталка -> Турбо 1-50 в СССР
Vad8112012-11-15 10:57:49
Сообщений: 57
Группа: Пользователь
Из: Брянск

Репутация: 6
Интересно поговорить о турбах 1-50 которые встречались со времен СССР, не тех привезенных из Болгарии последние 5-7 лет, а самых настоящих запрятанных в карманы дальнобойщиков из СовТрансАвто.

Начну с себя:

О первых турбо 1-50 я узнал только в 1994 году в разгар продаж новой серии 261-330, раньше об этом как то не задумывался ну начинались они с 51 ну и что наверно так задумано. Легенду рассказал товарищ по летнему лагерю, что все же есть они самые первые, в СССР не продавались и достать их невозможно и ему собравшему все с 51 по 260 (немыслимая коллекция в то время в нашем городе) так не разу и не удалось их увидеть.

И вот в том же году на коммерческом киоске объявление купим вкладыши турбо 1-50 цена (точно не помню ну примерно как 10 жвачек) А главное на стекле пример тот самый № 20 с фордом, и еще вычеркнуто из списка номеров 5 (значит уже были проданы). Больше я таких турб не встречал, аж до бурного развития интернета и друзей болгар.
BankIR2012-11-15 11:55:54

Сообщений: 790
Группа: Коллекционер
Из: turbobank.clan.su

Собиратель


Репутация: 9
Подробно о них у знал лишь в апреле 2012
Mcicool2012-11-15 12:09:28

Сообщений: 450
Группа: Коллекционер
Из: Москва

Собиратель


Репутация: 27
А я в июне 2012... хотя я вообще собираю вкладыши только с мая 2012..
Гадя2012-11-15 23:36:25

Сообщений: 1174
Группа: Коллекционер
Из: Санкт-Петербург

Коллекционер


Репутация: 57
Ни 86 ни 88 кроме Идеалов, дональдоф, и Каптан ТАТТОО ни в Булгарии ни в Румынии Турбов не видел
Первую турбу-фантик конеч но же- встретил в 1990 году...летом...ооооо...первая любофф...
А 1-50 пять или шесть лет назад тому-на этом сайте!
 denis2012-11-16 10:01:58

Сообщений: 2262
Группа: Коллекционер
Из: Московская область

Коллекционер


Репутация: 105
Про Турбо 1-50 узнал в 2006, когда открыл для себя этот сайт.
В школе были разговоры, что "кто-то у кого-то видел"))
Но все были едины во мнении, что первый номер существует, и это Мерседес.
А некоторые вообще всерьез говорили, что турки специально запустили турбо с 51 номера, чтобы советские ребятишки получили разрыв шаблона.
 SIAM_A2012-11-16 12:36:05
Сообщений: 266
Группа: Коллекционер
Из: Москва

Коллекционер


Репутация: 30
Примерно в 1996 - школьный друг моего брата подарил ему № 48 в весьма среднем состоянии. Я потом очень долго его хранил, даже после того, как заменил его в коллекции на более хороший. Затем этот вкладыш оказался у Дениса , а теперь, как я понимаю, нашел своего нового владельца.
лёха2012-11-16 15:00:28

Сообщений: 5019
Группа: Коллекционер
Из: СССР

Коллекционер


Репутация: 22
При союзе они однозначно были в СССР,но крайне мало. Я слышал про них от свонго друга ,а он лично видел этот вкладыш с мотоциклом у одного чела .Но вот этот чел даже не соглашался её показать мне (боялся что ли -непонятно). Это был год 89 или 90й(скорее 90й). Величайшая ценность по тем временам. Другу я верил тогда и счас убедился (ну когда впервые попал на этот сайт)-что мой друг таки видел этот вкладыш (он расссказывал про букву в кружочке и надпись ТУРБО.)Это был какой то вкладыш с мотоциклом БМВ.(ну их 3 вкладыша -которые подходят). Сами жваки начали продавать году в 88 (скорее конец года),потому как в 89 их продавали вовсю (ну это я про серию 51-120). Я ещё вспомнил и про красные финалы -тоже где то они выпускались в период выпуска турбо 1-50,а красные финалы по рукам уже ходили ,так почему же и ТУРБО не могли ходить ?(просто этих ТУРБ ьыло крайне мало ).При союзе были экскурсии и в Сирию и в Турцию и даже по странам капиталистическим .Вот народ и привозил жваки .Не только моряки и дальнобойщики из СОВТРАНСАВТО.Экскурсии отправлялись из Одессы .Ну турне такие с заходом в порты Сирии ,Греции ,Турции .правда попасть на такое вот турне было совсем не просто .
evi1ne2012-11-16 17:51:31

Сообщений: 457
Группа: Коллекционер
Из: Ростов

Репутация: 18
Я живу в Таганроге, кто хочет - гуглим, это портовый город.
Первую Турбу получил от друга который сказал что выменял ее на что-то у моряка в порту в конце 80х, это №49, промасленый и немного потертый.
Не выброшу ее никогда и не сомневаюсь только в ней.

НУ НЕ ВЕРЮ Я что все что находятся в продаже сейчас - настоящие!!!
Как так - интернет был в восточной Европе и до 2005-2008 годов, а всплывать целыми кучами они стали только сейчас?
По моему просто мы сформировали жадный до Турб 1-50 рынок, которому можно теперь продавать фуфляндию...
лёха2012-11-16 21:51:38

Сообщений: 5019
Группа: Коллекционер
Из: СССР

Коллекционер


Репутация: 22
Да -я согласен с evi1ne .Появился спрос -появилось предложение. И конечноже такие левые турбы есть .Особенночмне не понятно про турбы с рулона-ну откуда взялись и тд .Вобщем надо быть внимательным при покупке или рбмене.
deagostini2012-11-19 22:51:17
Сообщений: 248
Группа: Пользователь
Из: Омск

Репутация: 1
У меня в детстве была один этот заветный вкладыш с номером 13 Subaru примерно в году 89-90 как только стали продоваться серия с 51-120))) его мне оддал мальчик с параллельного класса на перемене он его наиграл в кучи других вкладышей он был очень сильно потрёпан что ещё бы парочку игр не выдержал и окончательно порвался он сказал фу какой мятый и сильно затасканый вкладыш нужен ну я его и взял))) но когда я его показал ребятам с нашего класса многие хотели его заполучить сказав что он очень редкий !!! и постечению случая у меня потом его украли и концов кто украл я так и не нашёл было обидно))) и вдальнейшем я их только полную серию увидел в интернет
Рейтинг@Mail.ru