Поиск


В разделе:  

Друзья сайта
Коллекционирование -> Вкладыши -> Истории об авто на вкладышах
Ilnour2011-01-11 12:43:10

Сообщений: 1165
Группа: Коллекционер
Из: Татарстан

Серьёзный коллекционер


Репутация: 69
Вчера на спортивной форуме championat.ru появилось извести о кончине некоего Дерека Гарднера
http://www.championat.ru/auto/news-701540.html

В статье написано:
"В Великобритании скончался знаменитый инженер Дерек Гарднер, который снискал себе известность, работая конструктором в команде Формулы-1 "Тиррелл”, сообщает ESPN. Гарднер ушёл из жизни в возрасте 79 лет. Именно Гарднер в 1976 году подготовил революционную новинку — болид с четырьмя передними управляемыми колесами для улучшения аэродинамики и управляемости. Лучшим результатом этого автомобиля стал победный дубль на Гран-при Швеции."

И тут я вспомнил, что на каком то вкладыше есть изображение данного болида!
И действительно он изображен на Turbo №43

Меня и до этого посещала мысль, чтобы создать тему, в которой рассказывалось бы о редких (и не совсем редких) машинах, изображенных на вкладышах... А таких, думаю, будет не мало!

И надеюсь тема будет интересна форумчанам и будет продолжена!

Так вот... Начну с Tyrrell P34
Ilnour2011-01-11 12:51:57

Сообщений: 1165
Группа: Коллекционер
Из: Татарстан

Серьёзный коллекционер


Репутация: 69
1 TYRRELL P34 (изображен на Turbo №43)

Болид Tyrrell P34 (англ. Project 34) также известный как «шестиколесный» (англ. six-wheeler) — спортивный автомобиль, разработанный для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 конструктором Дереком Гарднером. Болид был разработан и построен для участия в сезоне 1976 года.

Конструкция
Для автомобиля были специально разработаны особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди. Колея передних колёс выбрана такой, чтобы шины не выступали за лобовой обтекатель. Задние колеса были обычного размера. По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана увеличить пятно контакта и обеспечить необходимые тормозные качества (диаметр тормозных дисков определяется размерами колёсного обода). Рулевой привод обеспечивал поворот первой и второй пары колёс на одинаковые углы.
В 1977 году Tyrrell P34 был изменен — P34B стал шире и тяжелее.

История гонок
Шестиколесные болиды показали весьма неплохие результаты, хотя явного преимущества над четырёхколесными не имели. По итогам сезона 1976 года Джоди Шектер занял третье место с 49 очками, уступив чемпиону Джеймсу Ханту 20 очков. Патрик Дэпайе занял 4-е место проиграв ещё 10 очков чемпиону.
Наибольшего успеха гонщики на Tyrrell P34 смогли добиться на Гран-при Швеции 1976 года, когда пилоты Джоди Шектер и Патрик Депайе принесли команде Tyrrell «золотой дубль». Всего за два года выступления Tyrell P34 (1976—1977) гонщики Джоди Шектер, Патрик Дэпайе и Ронни Петерсон одержали одну победу, заняли девять вторых и четыре третьих места.

Аналоги
Работу над шестиколесными автомобилями проводили и другие команды Формулы-1: Ferrari, Williams и March, однако разработки этих команд не принимали участия в Гран-при.
В настоящее время, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA), участие в гонках автомобилей с числом колес, не равным четырём, не допускается.

Ссылка на википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tyrrell_P34
Ilnour2011-01-11 12:57:13

Сообщений: 1165
Группа: Коллекционер
Из: Татарстан

Серьёзный коллекционер


Репутация: 69
2. Kodiak F1 (изображен на Turbo №14 и №148)

Автомобиль действительно уникальный и загадочный, о котором почти ничего не знает даже его величество Google…

Kodiak F1 был построен в единственном экземпляре и выставлен на показ в 1983-ом году во Франкфурте. Герой сразу двух номеров фантиков Turbo — олицетворение мечты Младена Митровича (Mladen Mitrovic), шефа компании Speed and Sport. Последняя занималась производством деталей для кабриолетов и других запчастей, а создание автомобиля было пробой пера. Таковой она и осталась…

Несмотря на солидную техническую начинку (5-литровый двигатель AMG мощностью 380 л.с.) и довольно яркую внешность, автомобиль ушел в небытие и в январе 2009 года был продан на eBay за символическую сумму в $50 тыс.! И это за единственный в своем роде Kodiak с дверьми Gullwing… абыдна! Но с другой стороны, кто теперь скажет, что тачки с жувачки не могут быть легендарными, а сами фантиками — едва ли не последними оставшимися изображениями вымирающих машин?

Статья взята со страницы
http://www.bosonogoe.ru/tag/kodiak%20F1/

nologin0072011-01-12 00:07:37

Сообщений: 819
Группа: Коллекционер
Из: Украина
225356586

Коллекционер


Репутация: 29
А еще этот Кодиак был на Такси 33 номер.
Рейтинг@Mail.ru