Поиск


В разделе:  

Друзья сайта
Коллекционирование -> Общие вопросы -> Хронология Turbo
Vad8112010-03-05 23:12:19
Сообщений: 57
Группа: Пользователь
Из: Брянск

Репутация: 6
Вот возник вопрос в каком году какая серия началась, с начала по одной потом, как я помню по несколько серий одновременно продовали.
И так: Turbo 1-50 примерно 86-88 год.
Turbo 51-120 89-90
Turbo 121-190 91-92
Turbo 191-260 93-94
Turbo 261-330 95-96
как следует считать продолжела серию Turbo super 331-400 97-98 год. Но примерно в этоже время помню были и турбо спорт и классик. Как дальше шли серии уже не интиресовался. Поправки и обсуждение приветствуются.
agressor2010-03-06 11:22:46

Сообщений: 4518
Группа: Коллекционер
Из: +79262792806
235745045

Матёрый коллекционер


Репутация: 96
посмотри на сайте у Лаузтуваса . там все для всех подробно изложено. и не будет эта тема опЯть возникать несколько раз
agressor2010-03-06 11:25:42

Сообщений: 4518
Группа: Коллекционер
Из: +79262792806
235745045

Матёрый коллекционер


Репутация: 96
http://covers.turbogum.com/

типа вот чтоб не мучался
Vad8112010-03-06 13:09:23
Сообщений: 57
Группа: Пользователь
Из: Брянск

Репутация: 6
Ок все нашел.
Vladb012010-03-08 10:35:56

Сообщений: 1413
Группа: Коллекционер
Из: **********

Авторитетный коллекционер


Репутация: 21
agressor
good boy
Herof12012-12-24 11:46:57

Сообщений: 3152
Группа: Коллекционер

Коллекционер


Репутация: 80
agressor
Прикольная ссылка.

Получается, что в 1986 году был первый выпуск "Turbo".

Забавно...


***

Первую победу на автомобиле "Формулы-1" с турбо-двигателем одержал Жан-Пьер Жабуй на Гран-при Франции 1979 года.
(Хотя не меньшее внимание, а для многих, может быть, и большее было привлечено к борьбе за второе место пары пилотов Вильнев (Ferrari) и Арну (Renault)... .

С этого момента для всех команд "Большого цирка" стало очевидно, что с турбо-двигателем можно побеждать, но не у всех коллективов хватало бюджета и спонсорской поддержки табачных и других спонсоров для разработки двигателей типа "турбо".

Кроме того, управления автомобилем, оснащенным турбо-двигателем, давалось гонщикам нелегко из-за запаздывания "отклика" системы на нажатую педаль газа, например.

Тем не менее разработки велись первопроходцами Renault, Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Honda и др. компаниями. Мощность и скорости все возрастали, а с ними и риск... для пилотов.

Поэтому в 1987-1988 гг. организаторы ЧМ Ф-1 ввела ограничения для турбо-двигателей, но часть команд все-равно предпочитала именно такое техническое решение. И не зря. Сезон 1988 года ознаменовался полным доминированием команды McLaren-Honda и пары её гонщиков: на MP4/4 Айртон Сенна и Ален Прост выиграли 15 гонок из 16, и только в Монце (достаточно нелепый сход Сенны и проблемы у Проста) победа досталась Герхарду Бергеру на Ferrari.
(Для справки, автомобилям команды McLaren в 2012 году был дан индекс MP4/27. MP4 "идёт" именно с 1988 года... .)

То ли в связи с таким явным преимуществом одной команды на другими, то ли по причине все возрастающими мощностями двигателей "турбо", но организаторы чемпионата ввели полный запрет с 1989 года на использование турбо-двигателей.

***


В свою очередь, эпоха "турбо-эры", как её порою называют обозреватели вполне могла стать одним из стимулов при разработке концепции названия жевательной резинки "Turbo" и, в том числе, оберток этой серии.
На них четко видна конфигурация автомобиля "Формулы-1" именно этого периода (одной из характерных черт, которую видно даже на рисунке - является смещение кокпита ближе к передней части машины, поскольку турбо-двигатели ко всему прочему требовали достаточно много места для установки на шасси).

Также время отпечатки в тираж и распространения первых оберток Turbo - 1986-1987 гг. совпадает с "пиком" мощностей двигателей с таким же названием... .

Правда фирма "Kent" отошла от такой подачи образа оберток только в 1996 году, если посмотреть на страничке по истории оберток от вкладышей Турбо.

***

Возможно, подчеркиваю именно возможно, поскольку здесь могу только предполагать:
фирма в канун 10-летия расширила ассортимент, предложив новинки "Turbo Super", "Turbo Classic", сменив дизайн оберток и перейдя от гоночных автомобилей на обычные.

Но несмотря на это, на вкладышах серий Турбо автомобили Формулы-1 присутствовали всегда наряду со спортивными и обычными дорожными... .





Рейтинг@Mail.ru