Поиск


В разделе:  

Друзья сайта
Список категорий -> Рассылка

№ 24, от 14 мая 2009 года

Разместил -  Lem0nti    

        Здравствуйте.

HONDA CIVIC Shuttle MK III 1984г.

        Этот угловатый хэтчбэк ни что иное, как модификация Shuttle. Указанные характеристики, конечно, поражают своей глупостью, но кто бы сомневался во внимательности Кентовых манагеров, ответственных за наполнение вкладышей. Ведь в лучшем случае здесь не допечатан нолик к объёму двигателя, а вообще, объём двигателя этой машины - 1488 кубиков. Эта модель выпускалась с 1983 года, наш вариант - европейский (с левым рулём) 1984 года. Фишка модели - полный привод. Что на тот момент было редкостью.

История модели

        Модели автомобилей Honda, оборудованные полным приводом, начали продаваться в Европе еще в 1984 году. Первенцем в этом направлении стал Honda Civic Shuttle имевший PartTime 4-wheel Drive.
        Передача мощности на все колеса нормально переднеприводного автомобиля происходила по команде водителя. Нажатие кнопки с символом 4WD на передней панели активизировало электрическую, а затем пневматическую схемы. Исполнительное вакуумное устройство изменяло положение специальной блокирующей муфты, расположенной в коробке передач. Передача мощности и крутящего момента начинала происходить на задние колеса автомобиля. Недостатком такой конструкции было отсутствие межосевого дифференциала, что не позволяло включать полный привод на дороге с "не скользким" покрытием. Производство модели было прекращено в 1987 году.
        С 1988 года, в течении 4-х лет, в автосалонах Хонда можно было увидеть (и даже купить) обновленные Civic 4d (седан), Civic 3d (хетчбек) и Civic Shuttle (универсал). Некоторые модели седана и универсала, с двухрычажной передней подвеской, двигателями 1.5 или 1.6 литра с системой последовательного впрыска топлива PGM-FI и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом (16 valve), отличались наличием RealTime 4-wheel drive, выполненным на основе вискомуфты. Конструктивное исполнение полного привода, а именно местоположения вискомуфты, зависело от наличия или отсутствия антиблокировочной системы (ABS) в составе рабочей тормозной системы. На автомобилях с антиблокировочной системой вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения (такая конструкция позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании!). На автомобилях, не оборудованных ABS, не было смысла усложнять конструкцию - вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось, являясь при этом, еще и межосевым дифференциалом повышенного трения.

Скан номера - http://wrappers.ru/sn/024.jpg.

Рейтинг@Mail.ru