|
Разместил - Lem0nti
Здравствуйте.
Этот угловатый хэтчбэк ни что иное, как модификация Shuttle. Указанные характеристики, конечно, поражают своей глупостью, но кто бы сомневался во внимательности Кентовых манагеров, ответственных за наполнение вкладышей. Ведь в лучшем случае здесь не допечатан нолик к объёму двигателя, а вообще, объём двигателя этой машины - 1488 кубиков. Эта модель выпускалась с 1983 года, наш вариант - европейский (с левым рулём) 1984 года. Фишка модели - полный привод. Что на тот момент было редкостью.
Модели автомобилей Honda, оборудованные полным приводом, начали продаваться в Европе еще в 1984 году. Первенцем в этом направлении стал Honda Civic Shuttle имевший PartTime 4-wheel Drive.
Передача мощности на все колеса нормально переднеприводного автомобиля происходила по команде водителя. Нажатие кнопки с символом 4WD на передней панели активизировало электрическую, а затем пневматическую схемы. Исполнительное вакуумное устройство изменяло положение специальной блокирующей муфты, расположенной в коробке передач. Передача мощности и крутящего момента начинала происходить на задние колеса автомобиля. Недостатком такой конструкции было отсутствие межосевого дифференциала, что не позволяло включать полный привод на дороге с "не скользким" покрытием. Производство модели было прекращено в 1987 году.
С 1988 года, в течении 4-х лет, в автосалонах Хонда можно было увидеть (и даже купить) обновленные Civic 4d (седан), Civic 3d (хетчбек) и Civic Shuttle (универсал). Некоторые модели седана и универсала, с двухрычажной передней подвеской, двигателями 1.5 или 1.6 литра с системой последовательного впрыска топлива PGM-FI и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом (16 valve), отличались наличием RealTime 4-wheel drive, выполненным на основе вискомуфты. Конструктивное исполнение полного привода, а именно местоположения вискомуфты, зависело от наличия или отсутствия антиблокировочной системы (ABS) в составе рабочей тормозной системы. На автомобилях с антиблокировочной системой вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения (такая конструкция позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании!). На автомобилях, не оборудованных ABS, не было смысла усложнять конструкцию - вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось, являясь при этом, еще и межосевым дифференциалом повышенного трения.
Скан номера - http://wrappers.ru/sn/024.jpg.