Поиск


В разделе:  

Друзья сайта
Список категорий -> Рассылка

№ 18, от 7 мая 2007 года

Разместил -  Lem0nti    

        Здравствуйте. Найдётся ли среди поклонников спортивных машин кто-нибудь кто не знает про Ламборджини?

LAMBORGHINI

        Судя по фото, мы имеем дело с Lamborghini countach. Этот автомобиль стал олицетворением фирмы Lamborghini. Благодаря своему космическому дизайну и великолепным ходовым качествам, он продержался на конвейере дольше всех остальных творений дизайнерской фирмы Нуччо Бертоне и компании Феруччо Ламборгони. С 1973 по 1982 гг. было построено 616 автомобилей LP400 и S. Модель Lamborghini Countach LM002 производилась с 1986 по 1992 год, и была выпущена тиражом всего в 328 автомобилей. Оснащался Countach LM002 12-цилиндровым мотором мощностью 450 лошадиных сил, а на разгон с нуля до ста километров в час он тратил 7,8 секунды.
        Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.
        С прекращением выпуска Countach закончилась эпоха эксцентричных, поражающих новаторством решений серийных автомобилей. Наследник Lamborghini Diablo хоть и перенял некоторые стилевые и технические детали Countach, но до сих пор так и не смог набрать такую же многочисленную армию неравнодушных (поклонников и недовольных). Артефактам присуще быть непредсказуемыми. Собственно для этого они и создаются.

История Lamborghini

        История Lamborghini началась с того, что маленький мальчик Феруччио Ламборгини мечтал о том, чтобы строить мощные и красивые автомобили. Потом он вырос и после второй мировой войны в качестве хобби занялся переделкой серийных FIAT в спортивные машины. Но в те времена суровые реалии жизни диктовали свои условия. Нужно было поднимать из руин промышленность и сельское хозяйство. Предприимчивый Ламборгини открыл предприятие по производству тракторов. И вот в начале 60-х рынок наконец созрел для настоящих автомобильных шедевров. Тогда-то и появилась первая легковая машина Lamborghini. Ее разработкой занимались ведущие инженеры Италии, а за право создать кузов боролись 4 дизайн-бюро. Первая действительно незаурядная машина под этой маркой была создана в 1966 году и носила имя Miura. Именно с нее началось шествие марки Lamborghini по миру как элиты автомобильного ремесла. Интересно, что идея формы машины принадлежит тогда еще совсем молодому Джоржетто Джуджаро, работавшему в это время на Bertone.
        Одна из легенд основания фирмы, начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручио Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными - цвета Ferrari - подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз - как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. "Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, - сообщила секретарша, - он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля". В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: "Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента". "Это стало для мня настоящим ударом", - признавался позднее Ламборгини, - я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!" Говорят, что именно тогда - спонтанно - и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре, как грибы после дождя, появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.
        Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час. В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.
        В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины. Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников. Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 - выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 - появление модификации Diablo VT.
        Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми "гильотинного" типа.

Выпуск составлен на основе материалов с сайтов:
http://www.lamborghini.org.ua/
http://www.carclub.ru/

Скан номера - http://wrappers.ru/sn/018.jpg.

Рейтинг@Mail.ru