Поиск


В разделе:  

Друзья сайта
Список категорий -> Рассылка

№ 11, от 15 июня 2005 года

Разместил -  Lem0nti    

        Здравствуйте.
        Всё меньше и меньше дают нам производители жвачки достойных пополнений наших коллекций. Однако это должно послужить причиной для дополнительного внимания к уже выпущенным сериям. Именно поэтому я попытаюсь в этой рассылке, и в некоторых других, дать какие-либо подробные описания, но не столько самим вкладышам, столько тому, что на них изображено. Ну а начать хочется, естесственно, с Turbo. С них, потому что всё-таки это самый популярный набор в России. Он далеко обгоняет такие культовые сериалы как Bazooka Joe, TipiTip и даже очень накрученную в последние лет 10 жвачку Love is....

ОПЕЛЬ АСКОНА / OPEL ASCONA 1981 - 1988

        Ascona ведет свою родословную с начала семидесятых и является логическим продолжением модели Olympia A. За свою историю, как можно понять из литерных обозначений, которые предусмотрительные германцы ставят после имени модели, «С» является третьей по счету и последней. После нее в 1988 году в производство была запущена модель Vectra.

История модели

        1981 - сентябрь, начало продаж Ascona серии «С», последователя модели «В». Все автомобили серийно оснащались 4-ступенчатой МКП. По заказу устанавливалась 3-ступенчатая АКП. 2- и 4-дверный седаны и 5-дверный хэтчбек. В конце года серия этих автомобилей была удостоена одной из самых высоких в Германии премий «Золотое рулевое колесо» («Золотой руль»).
        1982 - начало установки на модель дизельного двигателя модели 1.6 D мощностью 55 л.с. (похоже наш экземпляр как раз из таких, судя по маркировке CD). Начало производства двигателя 1.8 Е с системой впрыска LE-Jetronic мощностью 115 л.с.. Начало комплектации автомобилей 5-ступенчатой МКП. По результатам 1982 - Аскона С / Ascona C стала самым продаваемым автомобилем среднего класса в Германии.
        1983 - модификация дверных замков, изменение водяной помпы, системы охлаждения и механизма ГРМ. Представлен кабриолет на базе Аскона С / Ascona C.
        1984 - первый фейслифтинг: изменены названия модификаций, с этого года в продажу поступали модификации LS (базовая), GL (люкс), GLS (Berlina) и GT (SR). Новая решетка радиатора, модифицированы центральная консоль в салоне, внутреннее зеркало. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.
        1985 - начало установки катализатора категории G на модели, оснащенные 1,8-литровыми двигателями, и катализатора категории U на другие модификации.
        1986 - второй фейслифтинг, на модель GT серийно устанавливаются спойлеры.
        1987 - начало установки на модель новых двигателей: 1.6 мощностью 75 л.с. с катализатором типа G и центральным впрыском топлива Multec и 2.0i с G-катализатором. Август - конец производства Аскона С / Ascona C, начало производства Vectra A.
        Аскона С / Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Старого Света. Выпуск модели был налажен в Германии (Рюссельсхайм), Бельгии (Антверпен) и Великобритании (Лутон). Вся серия этих автомобилей обычно называется GM J-car. Аналогичная модель называлась в Англии Vauxhall Cavalier, в Австралии – Holden Camira (производилась в Австралии). Для США вся серия J-car производилась в очень сильно измененном виде и имела следующие названия: Chevrolet Cavalier, Cadillac Cimarron, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza и Pontiac J-2000. Американские перепевы Аскона С / Ascona C поначалу выпускались в достаточно больших количествах, однако славы не сыскали и прожили не очень долгую и не очень счастливую жизнь. В те годы, когда «Кавальеры», «Симароны» и прочие выпускались в США, 2-литровый автомобиль с передним приводом автомобилем как таковым не считался и, как правило, покупался для тех, кто только-только заканчивал школу, чтобы хоть как-то оградить «настоящего американца» от притязаний новоиспеченного водителя. Любопытно, что на некоторые модификации «американских» версий устанавливались закрывающиеся передние оптические элементы. Несмотря на то, что модель не выпускается уже более 12 лет, эти автомобили можно встретить в очень неплохом состоянии.
        Аскона С / Ascona C, даже по сегодняшним меркам (у нас, разумеется), достаточно комфортабельный и неприхотливый автомобиль. Сравнительно ремонтопригоден, но страдает множеством хронических заболеваний:
    - первые два года с момента выпуска были проблемы с выходом из строя распределительных валов механизма ГР;
    - регулярные выходы из строя головки блока цилиндров у большинства моделей двигателей;
    - нарушения в работе водяной помпы у бензиновых двигателей, оснащенныхкарбюратором;
    - проблемы со сцеплением;
    - нарушения в работе системы зажигания в целом;
    - выход из строя контактной группы распределителя зажигания;
    - общая беда всех Opel выпуска 80-х годов – коррозия, которая безжалостно пожирает механизмы тормозов, выпускную систему отработанных газов, нижние кромки дверей, колесные диски и крышку капота и багажник (заднюю дверь у хэтчбеков).

        Сегодня Аскона С / Ascona C, которую можно рекомендовать к покупке – автомобили, выпущенные после 1985 года, то есть последняя версия. Найти такой автомобиль с хорошим кузовом и в приличном состоянии можно и по объявлениям в газетах, и на рынке. При этом с продавцом можно договориться о стоимости, которая не будет превышать $1100. Как показывает опыт эксплуатации , этот автомобиль ремонтопригоден в условиях минимально оснащенной мастерской, но при наличии совести и определенного умения у мастера, который будет производить ремонт. Детали на эту модель Opel, как, впрочем, и на большинство других, невелики. Наиболее привлекательны модификации седан с 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми двигателями последнего поколения. С точки зрения криминальности, то бишь угона, Аскона С / Ascona C – один из самых непривлекательных автомобилей иностранного производства. Для начинающего водителя этот Opel может стать хорошей школой для освоения азов автовладения иномаркой, причем достаточно комфортабельной и уютной.

Выпуск составлен на основе материалов с сайта:
http://www.opel-ascona.joy.by/

        Новости:
        Популярность это приятно. Я бы даже сказал - очень приятно. А некоторые вещи, которые происходят, для меня, честное слово - полная неожиданность. Сначала "Ночной странник", а теперь журнал "Hard&Soft". Пусть запись "странника" мне достать не удалось, но с журналом всё гораздо более удачно - http://wrappers.pp.ru/pictures/Hard&Soft.jpg.
        Добавлена новая коллекция - Turbo 1-50 - машины и мотоциклы. Знаменательность события подчёркивает ещё и то, что количество сканов на сайте этой коллекцией превысило 3000 штук. В поисках принимали участие многие, однако хочу отметить Юрия (joumbai), всё-таки подавляющее большинство сканов набора появилось благодаря ему.
        Прислал для галлереи своё фото SAM - http://wrappers.pp.ru/?act=photo&id=12.
        Большое добавление в коллекцию TipiTip (старые) - комиксы про чувака с огромным носом. Новые номера - 22, 28, 34, 39, 63, 101, 103, 119, 121, 129 144, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 163, 168, 169, 175, 176, 179, 182, 191, 197, 211, 213, 220, 224, 226, 237, 239, 257, 266, 267, 273, 278, 371, 385, 405, 412, 430, 435, 442, 444, 448, 481, 485, 487, 490, 493, 497, 524, 529, 534, 539, 565, 610, 613, 628, 634, 639, 652, 657, 669, 679, 696. Сканы присланы пользователем joumbai.
        Добавлена новая коллекция - Terminator 2 (1-36) - кадры из фильма "Терминатор 2". Все сканы присланы пользователем rikimaru. Это вторая коллекция на тему второго терминатора, первую вы можете увидеть здесь.

Скан номера - http://wrappers.pp.ru/sn/011.jpg.

Рейтинг@Mail.ru