Поиск


В разделе:  

Друзья сайта
Список категорий -> Рассылка

№ 3, от 10 января 2005 года

Разместил -  Lem0nti    

        Здравствуйте.
        Данный номер я решил посветить обзору вкладышей Turbo (1, 2, 3, 4). Классическому набору - номера с 51-го по 330-й. Номера с 1-го по 50-й я решил пока не трогать по причине того, что они всё-таки являются неким "Летучим Голландцем" и много и хорошо о них практически никто не скажет. Итак, что мы имеем? Во первых - бесспорно очень качественную полиграфию, причём не стоит забывать что серия турб с 51-го по 120-й появилась примерно 20 лет назад - 1985-й - 1986-й года. Кстати, когда они только появились у нас в городе, против них в игру "на битьё" ставили 4 Donald'а. Как бы то ни было... В этой достаточно большой массе представленных машин мы имеем практически весь набор мира обитателей мостовых, трасс, автобанов и т.д. и т.п. Автомобили, мотоциклы, болиды, джипы, кабриолеты, седаны. И наверняка названия некоторых кузовов я просто не знаю. Если я не ошибся в своих подсчётах, то всего в наборе 23 мотоцикла, 1 катер, 2 самолёта, 23 болида, 1 скутер и 232 других автомобиля. Итого - 282 вкладыша. Да-да, я не ошибся в подсчётах, не 280, а 282. Дело в том, что в четвёртом наборе есть 2 попарно одинаковых вкладыша на номера 315 и 318. В очередной раз подчёркивая свои сомнения в математических способностях, хочу отметить некий рейтинг производителей. Из всего насчитанных мною 93 производителей, я выделил десятку лидеров публикаций в рамках данных вкладышей:
    1. Ford - 20 штук;
    1. BMW - 17 штук;
    1. Honda - 12 штук;
    1. Mercedes - 10 штук;
    1. Nissan - 10 штук;
    1. Chevrolet - 9 штук;
    1. Lotus - 9 штук;
    1. Ferrari - 8 штук;
    1. Lamborghini - 7 штук;
    1. Suzuki - 7 штук;
        Кроме этого, мною была отмечена самая яркая модель, которая нашла отражение аж в пяти экземплярах, это Mercedes Benz - 157, 195, 251, 312, 330. Второе место за Lamborghini Diablo - 149, 203, 268. Такие вот у нас дела. И даже судя по другим вкладышам (не поленившись проштрудировать всю свою коллекцию я это выяснил), Mersedes Benz является бесспорным лидером таокго рода публикаций - я встретил его ещё 14 раз среди других коллекций разных фирм-производителей. Labborghini Diablo был найден только ещё на 8-ми вкладышах. Более чем уверен что человек более разбирающийся в машинах, смог бы найти гораздо больше интересной информации не только об указанных моделях, но и вообще о всех присутствующих в данных сериях. Что самое обидное, на данных вкладышах (на самом деле и на всех остальных) мною не было найдено ни одного автомобиля производства СССР или России, хотя на самом деле ведь по Европе и Китаю ездиит наша Лада и Нива, а в турции ходят КамАЗ'ы, УАЗ'ы и Жигули. Наверное только в Америке и Японии нет Российских автомобилей, а так ведь они на самом деле достаточно распространены и это несколько обидно, что какой-то Talbot, которого по хорошему никто и никогда не видал на дорогах вообще, нашёл своё место, а знаменательный "членовоз" Чайка, например, нет. Но это уже мнение, всего-лишь мнение.


        Теперь о том, что произошо с момента предыдущей рассылки... Ну, не так уж и много, тем более что мне пришлось поотсутствовать немного. Но всё-равно кой-чего за прошедшие почти полторы недели новенького появилось - у нас есть новая коллекция Turbo super - различные автомобили. Эта коллекция является продолжением классического набора Turbo, и одновременно открывает следующую серию, известную как super.

Скан номера - http://wrappers.pp.ru/sn/003.jpg.


Рейтинг@Mail.ru